Вверх
Заказать звонок Telegram WhatsApp Viber

7 причин организовать корпоративную Спартакиаду

В конце лета наша команда организовала и провела 4-ю ежегодную внутрикорпоративную спартакиаду компании «ЛокоТех». 200 сотрудников приехали из 30 городов России, чтобы принять участие в соревнованиях и побороться за звание самых спортивных. Зачем и для кого мы это делаем совместно с HR-департаментом компании — в этой статье (на основе заметок директора Департамента управления персоналом Натальи Праховой).

ЛЁГКОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ В МЕРОПРИЯТИЕ БЛАГОДАРЯ МОДЕ НА СПОРТ
Мы часто слышим от HR-директоров о том, как тяжело вовлекать сотрудников в какие-либо активности и мероприятия. Благодаря растущей модной тенденции следить за своим здоровьем и заниматься спортом привлекать к участию в Спартакиаде становится всё проще и проще.

НАЛАЖИВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
Встречаясь на корпоративной спартакиаде в неформальной обстановке, специалисты компании из разных регионов проще знакомятся с коллегами. Такие связи в рабочие будни позволяют решать производственные задачи с наименьшими затратами. Снимается психологический барьер, возникает симпатия, в работе повышается уровень взаимовыручки и взаимопомощи, повышается ответственность, снижаются уровень и острота конфликтов. Чем больше люди общаются между отделами/ департаментами/ филиалами, тем больше интересных путей решения той или иной задачи появляется.

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К КОМПАНИИ
Внутрикорпоративные соревнования дают возможность сотрудникам увидеть новые города, отвлечься от рутины, взять паузу в производственном процессе. А также они ценят вложения, которые делает для них компания в виде мероприятия. В результате более лояльно относятся как к компании, так и к руководству.

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ
Участие в Спартакиаде помогает наработать навык и умение работать в команде. В командных играх, стремясь к общим спортивным достижениям, люди учатся работать как единый организм, какими бы разными они не были. Когда люди вместе занимаются спортом, они лучше узнают друг друга, терпимее относятся к «плохому» настроению в рабочие будни, видят кому и что можно доверить.

Сотрудники начинают мыслить масштабами всей компании, а не ограничиваются кругом своих непосредственных обязанностей, и производственные показатели растут быстрее без дополнительных инвестиций.

УКРЕПЛЕНИЕ HR-БРЕНДА
Организация корпоративных спортивных мероприятий улучшает имидж компании и помогает привлечь новых профессионалов в команду. Поддержка здорового образа жизни, возможность проявить свои спортивные достижения — хороший стимул выбрать именно эту компанию. Сотрудники компании делятся своими достижениями, фотографиями со спортивных соревнований в социальных сетях, рассказывают родственникам, друзьям, партнерам. Таким образом создается положительный имидж компании во внешней среде.

УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ СВЯЗЕЙ
Благодаря регулярному проведению Спартакиад формируются спортивные команды, которые отстаивают честь компании на региональных или межотраслевых соревнованиях. Во многих регионах с целью пропаганды здорового образа жизни проводятся соревнования между компаниями по волейболу, футболу и другим видам спорта. Именно на таких региональных турнирах укрепляются партнерские отношения с коллегами из других компаний, усиливаются межотраслевые связи.

КУБИКИ НА ПРЕССЕ ;)
Дополнительный «бонус» мероприятия — подготовка к Спартакиадам в течение года позволяет специалистам компании держать себя в физическом тонусе и поддерживать свое стремление к здоровому образу жизни.
Наша команда специализируется на организации внутренних конкурсов и соревнований. При условии грамотной организации такие мероприятия могут стать для HR-директоров незаменимым многофункциональным инструментом для решения широкого спектра профессиональных и кадровых задач.
Александра Игнатова
Перезвоните мне Заполнить бриф