Вверх
Заказать звонок Telegram WhatsApp Viber

Как с помощью кейтеринга провести премьеру новой продукции

IMPRESS — группа компаний с представительствами по всему миру, лидер в производстве мебельного декора и фурнитуры. Руководство компании обратилось к нам за организацией маркетингового мероприятия — презентации 4 новых дизайнерских линеек продукции для потенциальных клиентов.

В течение вечера мы решили дать возможность каждому гостю прочувствовать 4 основных тренда IMPRESS — URBAN SPIRIT, SENSUAL SIMPLICITY, BOHEMIAN LIFESTYLE, PURE NATURE. Мы погрузили присутствующих в городскую среду, тронули запахами тонкие струны души и заставили вспомнить отдых на природе, сменили динамичные ритмы плавными движениями танца в стиле контемп, заставили сопереживать и волноваться, глядя на воздушных гимнастов.

В оформлении фуршетной зоны за счет материалов декора мы отразили основные фактурные и цветовые решения 4-х главных трендов Impress. Совместно со службой кейтеринга мы разработали наполнение фуршетной линии, чтобы гости с первых минут смогли погрузится в атмосферу вечера.

Линейку URBAN SPIRIT мы представили мясным сетом в стиле loft. Лаконичный белый стол с десертами презентовал SENSUAL SIMPLICITY. BOHEMIAN LIFESTYLE нашёл отклик в яркой и роскошной зоне в стиле бохо. А овощные закуски и фрукты подчеркнули линейку PURE NATURE.
В основе творческой концепции мероприятия 4 ключевые тенденции, 4 тренда, 4 витка вдохновения, которые нашли отклик в пространстве, элементах шоу-программы и фуршете!
Ольга Арифулина
Перезвоните мне Заполнить бриф