Вверх
Заказать звонок Telegram WhatsApp Viber

Зачем нужен режиссер на мероприятии

Организация мероприятий состоит из огромного числа задач — начиная от проработки идеи, сметы, подбора площадки и артистов и заканчивая четким планированием тайминга, администрированием на самом мероприятии и подведением всех итогов, в том числе оцифровки результатов.

Однако для проведения действительно эффективного и эффектного мероприятия организатору необходимо выйти за грани привычного и погрузить гостей в смысловую атмосферу. Эту задачу решает event-режиссер.

Event-режиссура — донесение смыслов до целевой аудитории через художественные формы с использованием пространства на 360 градусов, через создание эмоционального фона до, во время и после мероприятия. Другими словами, режиссура мероприятия — это не только создание сценического действия, музыкального ряда, декораций, но и умение выстроить все этапы мероприятия так, чтобы в итоге донести нужный посыл до целевой аудитории.

Как театр начинается с вешалки, мероприятия начинаются со сверхзадачи. Важно: не с концепции или формата проведения, а именно со сверхзадачи.

«Сверхзадача и сквозное действие — главная жизненная суть, артерия, нерв, пульс пьесы… Сверхзадача (хотение), сквозное действие (стремление) и выполнение его (действие) создают творческий процесс переживания» (К. С. Станиславский).

Сверзадача — термин, введённый Станиславским для обозначения той главной цели, ради которой создаётся пьеса, актёрский образ или ставится спектакль. Со временем он приобрёл более обширное значение: высшая цель, которую необходимо достичь. На языке современных бизнес-мероприятий сверхзадача — это то, что вы хотите получить в результате. Например, это может быть укрепление ценностей компании, повышение лояльности к бренду работодателя, раскрытие преимуществ нового товара или услуги, где точка кульминации является встреча продавца, покупателя и товара.

Из сверхзадачи рождается идея, из идеи рождается формат проведения мероприятия, и только потом мы планируем и администрируем. Неправильно без предварительной работы предложить «А давайте проведем вечеринку в стиле «Оскар» или «Нам нужен какой-нибудь тимбилдинг». Поэтому в «Праздных людях» нет абсолютно стандартных решений.
Наша задача как организаторов и режиссеров мероприятия — удивлять, создавать WOW-эффект, управлять эмоциями и ощущениями от мероприятия, после которого клиенты становятся друзьями и адвокатами бренда, а сотрудники осознают, в какой интересной компании они работают.
Александра Игнатова