Задача
Задачей Праздных людей стала подготовка атмосферного, стильного, лампового и в некоторой степени артхаусного мероприятия-открытия, которое бы позволило гостям (дизайнерам интерьеров и СМИ) в комфортной обстановке познакомиться с новым пространством.
Решение
Tarkett – мировой лидер в производстве и продаже напольных покрытий. Широкий ассортимент включает в себя Art Vinyl, ковровые покрытия, паркетную доску, ламинат и многое другое.
Долгожданное событие стало логическим продолжением общей стратегии Tarkett – расширения возможностей на конкурентном российском рынке. В этом контексте и новый шоурум задумывался не только как экспозиция, но и как центр притяжения для профессиональных дизайнеров интерьера.
Мы пригласили топового ведущего Артема Шалимова, который на протяжении вечера рассказывал обо всех возможностях шоурума, предлагал викторины и интерактивы, дарил подарки от Tarkett Bureau и бесподобного сомелье Сергея Попова.
Тонким акцентом вечера стала иммерсивная анимация. Девушки с помощью танца и изящной пластики художественным языком транслировали гостям философию бренда:
• близкий контакт, а именно принцип "быть всегда на связи" и тщательно прорабатывать потребности клиента;
• экологичность – экологичные материалы и обязательная вторичная переработка.
Тем временем, художник Алексей Вюрт писал абстрактную картину, предлагая гостям сделать пару взмахов кистями и в прямом смысле слова приложить руку к созданию шедевра, который по окончании мероприятия был передан Tarkett Bureau.
Еще одним художественным интерактивом стало создание фэшн-скетчей – в считанные минуты яркие образы отражались на бумаге, и гости уносили с собой необычные памятные сувениры.
Ну, а сладким финалом вечера стал невероятно стильный торт – подлинное кулинарное творение!