Внутрикорпоративные конкурсы и соревнования — что это: один из методов мотивации или часть корпоративной культуры?
Ежегодные конкурсы и соревнования внутри компании - правильный вектор развития и укрепления корпоративного духа компании.
При условии грамотной организации конкурсы могут стать незаменимым многофункциональным инструментом для решения весьма широкого спектра профессиональных и кадровых задач.
Традиционно при организации внутренних конкурсов и соревнований ставятся цели:
- Стимулирование сотрудников к достижению оптимальных результатов;
- Развитие нужных для компании компетенций персонала;
- Трансляция корпоративных ценностей.
Результаты внутренних конкурсов создают для HR-специалиста «задел на перспективу»: дают материал для формирования качественного кадрового резерва. Вовлекая сотрудников в корпоративную культуру, вы влияете на повышение уровня лояльности к компании.
Формы проведения:
- Ежегодные спортивные спартакиады
- Творческие (вокальные, танцевальные) конкурсы
- Конкурсы профмастерства
- Внутрикорпоративный КВН
Внутренние конкурсы оказываются по-настоящему полезным и эффективным инструментом повышения мотивации только в умелых руках.
Четкая постановка цели, тщательная подготовка к проведению, соблюдение деловой этики окупятся сторицей, и мероприятия приведут к позитивным изменениям в компании.