Вверх
Заказать звонок Telegram WhatsApp Viber

Главные тезисы корпоративного обеда 2021

В октябре 2021 мы провели традиционное мероприятие для наших клиентов — корпоративный обед. Раз в год мы собираем HR-директоров и маркетологов, чтобы за обедом обсудить актуальные вопросы по корпоративной культуре, мотивации сотрудников, поддержке HR-бренда и обменяться опытом.

Мир вокруг формирует нашу повестку, и в этом сезоне мы обсуждали то, чего все очень ждут — корпоративы. Ниже — главные тезисы встречи.

1. В Ярославской области официально разрешено проведение массовых мероприятий без письменного разрешения Роспотребнадзора при численности мероприятия не более 50 человек.

2. Если мероприятие проводится в КЗЦ, ДК, цирке, театре, загрузка зрительного зала — не более 50%.

3. Недооценённая площадка для проведения мероприятий — улица. О, сколько потенциала и ресурсов есть в уличных событиях! Новый год на катке, корпоративный выезд на горнолыжный курорт или средневековый пир — у нас море идей, которые мы готовы вам предложить.

4. На всех мероприятиях особое внимание стоит уделить правильному распределению потоков гостей (чтобы не было сильного скопления людей), дезинфекции, визуальному напоминанию о средствах защиты.

5. Большинство компаний выбирают формат онлайн-мероприятий. Нельзя отрицать факт снижения вовлеченности на таких мероприятиях, но и в этой ситуации есть классные решения. Например, организовать мероприятие частично оффлайн, частично онлайн.

6. Мы презентовали 2 креативные концепции по организации новогоднего мероприятия, которые легко трансформируются под потребности любой компании. Отправьте нам запрос на почту info@pl-76.ru, и мы вышлем вам презентации.

7. Одним из интересных форматов работы с сотрудниками является Хакатон. Это соревнование, в котором командам нужно за короткое время разработать некий прототип продукта для решения определенной проблемы. Длится такой марафон может от нескольких часов до нескольких дней. Хакатон помогает раскрывать творческий потенциал сотрудников, налаживать горизонтальные связи среди персонала и собирать мнение сотрудников по каким-то вопросам.

Мы благодарим площадку, которая на высоком уровне приняла нас и наших гостей, банкетный зал «Времена года» и лично Елену Петрову.
Мы благодарим наших спикеров, которые поделились своим ценным опытом: юриста Аллу Богданову, Ирину Сапрыкину (ПСБ), Майю Каврайскую (Газпром), Наталью Тараканову (Стиль жизни), Дмитрия Круглова (Сбер).
Мы благодарим наших гостей за то, что вместе обсуждали острые темы, искали новые решения для работы с персоналом и были с нами!
Провести нельзя отменить. Где вы поставите запятую?
Евгений Соболев-Пугачев
Перезвоните мне Заполнить бриф