Вверх
Заказать звонок Telegram WhatsApp Viber

Классическое мероприятие VS Тематическая вечеринка

При подготовке корпоративного мероприятия необходимо решить много вопросов, в том числе выбрать формат и тематику. На что опираться при выборе и как не ошибиться рассказывает руководитель «Праздных людей» Евгений Соболев-Пугачев, который знает о корпоративных мероприятиях всё.

Евгений, что выбирают чаще клиенты: тематические вечеринки или более классические праздники, без тематики?

На мой взгляд 60 на 40. 60% проводят более «классические» мероприятия, 40% – тематические. В основном это зависит от формы проведения мероприятия. Деловая, официальная часть – это скорее формат традиционного банкета; для тимбилдинга или праздника чаще выбирают тематику.

В чем преимущество тематических праздников?

Мало просто организовать мероприятие. Важно сделать его запоминающимся! В этом отлично поможет тематика. Тематическое мероприятие — это игра, которая даёт определённую свободу выражения и общения, задаёт ритм, вектор, позволяет людям раскрываться. Во-вторых, это эффективный инструмент для вовлечения сотрудника. Многие готовы творчески подходить к своему образу, проявляться — сначала на корпоративе, а затем и в рабочих процессах.

Но на мой взгляд, тематика — не волшебная таблетка. Плюс классических мероприятий — это прежде всего очень понятный и простой формат. Он отработан до мелочей, он легко согласовывается со службой протокола, если это необходимо. Однако, это не мешает стилизовать, интегрировать цветовую палитру бренда, элементы фирменного стиля, которые будут работать нам на руку.

Тематический дресс-код: да или нет?

В идеале и при соблюдении некоторых условий — да. Во-первых, нужно заранее подготовить к этому участников. Неправильно всегда делать классические мероприятия, а потом резко выбрать очень яркий, мощный дресс-код. Маленькими шагами можно сначала ввести элемент дресс-кода, простой цвет. И постепенно усиливать эту традицию. Во-вторых, конечно, подготовить людей, может быть даже мотивировать их. Самое простое — это мотивация через какую-то лотерею или розыгрыш.

Как в этом контексте работать с обратной связью от сотрудников?

Обязательно заниматься аналитикой и сбором обратной связи от сотрудников (желательно не устно). В противном случае это упущенный ресурс, потерянная возможность сделать следующее мероприятие на совсем другом уровне. То, что сотрудники делятся своими впечатлениями и мыслями по итогам праздника, в том числе показывает вовлеченность людей. Да, можно сделать мероприятие без анализа, без предварительной подготовки, эмоционально их круто зарядить, но это будет просто для хорошего настроения. Но как правило, руководство компаний ставит цели, которых необходимо достичь с помощью мероприятия. А понять, достигнуты цели или нет, помогает аналитика.

В данном случае тематика помогает достигать этих целей?

Однозначно помогает, потому что мы начинаем играть. А в игре проще раскрываться, достигать целей, выявлять роли, мотивировать и т.д. Никто не ищет никакого подвоха, все открыты.
Есть вопросы или мнение по этой теме? Пишите нам в форме обратной связи или в любой социальной сети. Будем рады вашей обратной связи!
Евгений Соболев-Пугачев