Несколькими месяцами ранее Федерация хоккея России и компания «Р-Фарм» заключили соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым «Р-Фарм» стал генеральным партнёром ФХР.
Спортивный маркетинг обладает огромным потенциалом для вовлечения аудитории, и одним лишь брендированием льда, бортов и формы игроков на матче здесь обходиться не стоит.
Оптимальным решением сверхзадачи мероприятия стало совмещение нескольких ярких event-инструментов — огромный светодиодный экран и качественная техническая инсталляция, фанатские интерактивные игры от обаятельного Андрея Бурикова и зажигательные кавер-хиты от рок-духового оркестра «Barney Barfly» заряжали зрителей энергетикой и правильным настроем на поддержку своей команды.