Задача
Всё большее внимание коммерческие компании стали уделять формированию семейственности. Уделяя внимание общению сотрудников со своими детьми, руководство компании повышает лояльность своих специалистов, улучшает микроклимат в их семьях.
Нам необходимо было организовать семейный праздник для 75 детей сотрудников компании "Синто".
Решение
Прорабатывая праздник для детей сотрудников компании «Синто» акцент ставился на то, чтобы внимание было уделено всем возрастным группам: до 3 лет, от 3 до 7, старше 7 лет.
Местом проведения был выбран Детский парк (проспект Ленина 16а). При входе на территорию парка мы расположили зону регистрации участников, возрастные группы помечались браслетами разных цветов. Таким образом облегчалась работа анимационной группы, а в дальнейшем было легче идентифицировать детей сотрудников для вручения подарков, потому как парк продолжал работать в открытом режиме.
Привлечение дополнительных специалистов позволило насытить программу развлечениями на любой возраст, дополнительно мы доставили в парк несколько веломобилей, пригласили мыльное и химическое шоу.
В завершение праздника и в преддверии нового учебного года будущие первоклассники получили памятные медали и специальные подарки.