Задача
Как показывает практика, для развития бизнеса нужно думать о комфорте сотрудников. Family-friendly компании, где семейные ценности — важнейший элемент корпоративной культуры, имеют более высокий уровень конкурентоспособности на рынке.
В IT-компаниях это чувствуется особенно, где рабочий день ненормированный, а формат работы удаленный. Поэтому в команде «Наших авиалинии» для сотрудников и их семей со всей России 2 раза в год мы проводим слёты.
Решение
Корпоративы в формате путешествия — это возможность создать прототип продуктивной и в тоже время супер-комфортной работы. Через рабочие и развлекательные активности мы в первую очередь налаживаем коммуникации между людьми. Мы укрепляем невидимые связи, которые в будущем круто помогают решать вопросы в обычном рабочем потоке.
Это был 4-дневный уикенд, где было время и для решения глобальных стратегических рабочих вопросов, и для креативных проявлений сотрудников и для того, чтобы вместе прожить самые разные эмоции.
Сотрудники знакомятся с семьями друг друга, вместе решают интеллектуальные задачи, вместе придумывают творческие идеи для клипа, вместе гуляют и находятся в особой атмосфере. Такие совместные истории дарят бизнесу долгосрочный эффект, где каждый лоялен к компании, уверен в своих силах и всегда придет на помощь.
Когда мероприятие проходит в новом для участников городе, нам важно познакомить их с красотой вокруг, с историей и энергетикой места. Мы организовали 3 экскурсионных программы для людей с разными интересами.
Каждый выбрал свой маршрут:
- семейная экскурсия в Музей Снегурочки
- необычная поездка по кино-местам Костромы
- общая обзорная экскурсия по городу
Совместные истории и эмоции, которые случаются в поездках, объединяют людей на долгие годы. И это в том числе то, что укрепляет и деловые связи между коллегами.