Вверх
Заказать звонок Telegram WhatsApp Viber

Конкурсы и соревнования

Внутрикорпоративные конкурсы и соревнования — что это: один из методов мотивации или часть корпоративной культуры?

Ежегодные конкурсы и соревнования внутри компании - правильный вектор развития и укрепления корпоративного духа компании.

При условии грамотной организации конкурсы могут стать незаменимым многофункциональным инструментом для решения весьма широкого спектра профессиональных и кадровых задач.

Традиционно при организации внутренних конкурсов и соревнований ставятся цели:

  1. Стимулирование сотрудников к достижению оптимальных результатов;
  2. Развитие нужных для компании компетенций персонала;
  3. Трансляция корпоративных ценностей.

Результаты внутренних конкурсов создают для HR-специалиста «задел на перспективу»: дают материал для формирования качественного кадрового резерва. Вовлекая сотрудников в корпоративную культуру, вы влияете на повышение уровня лояльности к компании.

Формы проведения:

  • Ежегодные спортивные спартакиады
  • Творческие (вокальные, танцевальные) конкурсы
  • Конкурсы профмастерства
  • Внутрикорпоративный КВН

Внутренние конкурсы оказываются по-настоящему полезным и эффективным инструментом повышения мотивации только в умелых руках.

Четкая постановка цели, тщательная подготовка к проведению, соблюдение деловой этики окупятся сторицей, и мероприятия приведут к позитивным изменениям в компании.